Сколько стоит продвижение сайта в месяц — цена 15000, продвижение сайта в интернете цена.

Стоимость продвижения сайтов

Кому подойдет: компании/частному лицу с небольшим набором предлагаемых услуг или товаров.

  • Подбор 80-100 целевых поисковых запросов под 8-10 посадочных страниц;
  • Внутренняя поисковая оптимизация веб-сайта под ключевые фразы;
  • Техническая оптимизация и устранение ошибок, мешающих раскрутке проекта в интернете;
  • Настройка сайта под поисковые запросы с целью корректной индексации;
  • Написание/оптимизация текстов, заголовков, мета-данных, корректировка контента сайта;
  • Внешняя оптимизация — наращивание качественной ссылочной массы;
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами;
  • Веб-аналитика сайта, его конкурентов в поисковой выдаче;
  • Анализ данных по сервисам Яндекс-метрики и Google-аналитики;
  • Корректировка оптимизация сайта в зависимости от результатов;

Кому подойдет: компании/физлицу, имеющие средний каталог продукции или услуг.

  • Все теже работы, что и в тарифе «Лайт», плюс:
  • Подбор 150 и более целевых поисковых запросов;
  • Работа по увеличению цитируемости бренда;
  • Постоянная работа над контентом: написание технических и обзорных статей.
  • Увеличение количества продвигаемых запросов и посадочных страниц;
  • Анализ поискового трафика с целью выявления новых источников и наиболее эффективных фраз;
  • Работа с социальными откликами и сигналами;

Кому подойдет: сайту с каталогом товаров или интернет-магазину, продвигаемому по большому количеству ключевых запросов.

  • Все теже работы, что и в тарифе «Медиум», плюс:
  • Работа с более 200 целевыми и конкурентными поисковыми фразами по раскрутке сайта;
  • Запуск рекламных компаний в Яндекс.директ и/или Google Adwords;

Конкуренты есть в любой сфере бизнеса, где-то их много, где-то не очень. В интернете тоже своя конкуренция, ведь на странице поисковой выдачи ограниченное количество позиций. И чем больше претендентов на топовые места — тем дороже будет стоить занять эти выгодные позиции. Поэтому, если за топ-10 с вашей компанией борются немного фирм — то продвижение сайта по ключевым фразам будет значительно легче, чем при сильной конкуренции.

У каждого проекта в интернет свой набор товаров и услуг. Владельцы фирм сами определяют, необходимое им количество поисковых фраз для раскрутки веб-сайта — это тоже будет влиять на стоимость работ.

Отчасти, этот пункт относится к конкуренции. Одними из самых населенных регионов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют другие города — миллионники. Поэтому, чем более населенные регионы вы выбрали для продвижения сайта — тем стоимость работ будет выше. Чтобы узнать цены на раскруту в небольших городах — оставьте заявку и мы рассчитаем.

Любые поисковые запросы можно разделить на: высокочастотные (ВЧ), средне-(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Первый тип фраз использует большее количество пользователей интернета, по ним конкуренция выше, соответственно, цена на продвижения сайт по ним будет дороже.

Порой, стоимость раскрутки сайта по одному ВЧ запросу сопоставима с ценой на несколько сотен средне- и низкочастотных. А вот результат такой работы часто не оправдывает затраченные средства. Поэтому, дешевле, быстрее и выгодней работать с СЧ и НЧ запросами. Также, они считаются наиболее конверсионными. То есть, посетители по таким фразам больше настроены на покупку товара или услуги.

Еще один фактор, который может повлиять на стоимость продвижение сайта — его общее состояние. Неудобная навигация, непродуманная нелогичная структура, отсутствие необходимого функционала может свести на «нет» все действия по раскрутке проекта. Даже если web-сайт будет иметь хорошие позиции, но при этом некачественные внутренние данные, посетители будут просто уходить, продолжая искать информацию на других страницах поисковой выдачи. Мы доработаем функционал вашего сайта если это потребуется, устраним недостатки, мешающие успеху продаж и высокой конверсии.