Интернет-маркетинг — блог Антона Мальцева, seo продвижение и раскрутка сайта.

SEO продвижение сайтов и комплексный интернет-маркетинг

Качественная и полноценная работа сайта, для любого владельца – залог успеха популярности ресурса. Неважно, для чего он создан. Продажи, услуги, информация, медиафайлы, социальные сети – цель всегда одна: привлечь как можно больше людей и сделать сайт прибыльным. Эффективность своего ресурса нужно постоянно совершенствовать.

Занимаясь продвижением коммерческого аккаунта в сети Instagram, для пользователя становится крайне актуальным вопрос: насколько эффективна накрутка подписчиков в Инстаграме? Как вообще можно оценить результативность используемых способов продвижения?

Предлагаю ознакомиться с рядом рекомендаций из области отельного интернет-маркетинга, которыми я поделюсь с вами далее. Итак, всего их десять и каждый из них мы обстоятельно рассмотрим.

Целевая страница (Landing page) предназначена для формирования заинтересованности у потенциальных клиентов (генерации лидов) и увеличения трафика с целью его дальнейшей конвертации. Правильное формирование ее структуры – залог успеха в достижении поставленных целей.

Посадочная страница или landing page является особым инструментом интернет-маркетинга. На него нередко возлагают большие надежды. Но так ли это оправдано? Рассмотрим наиболее распространенные заблуждения, связанные с работой «посадочной страницы».

Сегодня я решил коснуться темы о необходимости и правильной настройке функции поиска товаров в интернет магазине. Согласно статистике, каждый второй пользователь всемирной сети интернет, хоть раз заказывал тот или иной товар в интернет-магазине.