Автоматическое продвижение сайта и его особенности, автоматическое seo продвижение.

Как продвигать сайт автоматически с помощью ссылочных агрегаторов?

Автоматическое продвижение сайта посредством ссылочных агрегаторов – это не миф, а реальная возможность сэкономить деньги, нервы и время. Еще буквально 5 лет назад автоматическое продвижение сайтов не было популярным, а за раскрутку ресурса (в том случае, если хотелось переложить ее на чужие плечи) приходилось платить серьезные деньги SEO-фирмам. Сегодня же сервисы автоматического продвижения составили серьезную конкуренцию СЕО-компаниям, позволяя существенно сэкономить финансы.

Ссылочные агрегаторы – это системы для автоматизированной закупки ссылок. Такие сервисы – отличный вариант для тех, кто не готов слишком углубляться в SEO-продвижение, но хотел бы достаточно эффективно поднимать свой ресурс в поисковой выдаче. Конечно, автоматическая закупка ссылок не сравнится с ручным отбором доноров, но в качестве дополнительного метода продвижения сайта она себя вполне оправдывает.

Кроме того, между ссылочными агрегаторами также существует своя конкуренция, поэтому они регулярно обновляются, дорабатываются и совершенствуются. Сегодня они научились работать с контекстной рекламой и оценивать поведенческие факторы.

Как же работать со ссылочными агрегаторами? Чтобы автоматизировать продвижение сайта, необходимо выполнить 4 главных шага.

На данном этапе важно решить, по каким ключевым запросам вы хотели бы продвигать сайт. Не так давно советовалось также определиться с тем, в «топ» какой именно поисковой системы требуется вывести ресурс, однако на сегодняшний момент это потеряло свою актуальность.

Бесплатно определить ключевые слова и фразы можно через сервис статистики ключевых слов на Яндексе (wordstat.yandex.ru) или посредством какого-либо другого сервиса. Существуют как платные, так и бесплатные системы для подбора «ключевиков», все они имеют определенные плюсы и минусы.

Системы оценят популярность заданного запроса и предоставят целый список похожих ключевых фраз с указанием числа показов за определенный период. На wordstat.yandex.ru, например, можно указать целевой регион, проследить, как менялась популярность запроса в течение времени, а также отображать запросы только с мобильных устройств.

Шаг 2 – внутренняя оптимизация сайта

Если вы не знаете, что такое внутренняя оптимизация сайта, ваш ресурс навсегда останется в хвосте эшелона. Сегодня важно все: составление title, description и keywords, правильная структура статей и страниц, точные и удобные переходы, грамотная перелиновка, удаление дублей, высокая скорость загрузки. Кроме того, сегодня поисковики уделяют большое внимание объему статей и их смысловому наполнению. Слишком большие или слишком короткие тексты, а также переспам или недостаток ключевых слов обязательно окажут негативное воздействие на рейтинг сайта.

Если у вас есть свободные деньги, но нет времени и желания самостоятельно разбираться во внутренней оптимизации сайта, вы можете заплатить профессионалам. Кстати, многие ссылочные агрегаторы также предложат вам свою помощь в этом вопросе. Работа эта требует много навыков, сил и времени, поэтому подготовьтесь к серьезным вложениям.

Шаг 3 — выбор биржи

Прежде чем платить кому-то деньги, убедитесь в том, что данный ресурс характеризуется хорошей отдачей. Многие (особенно малоизвестные) агрегаторы закупают ссылки с сомнительных сайтов. Как правило, на таких биржах затруднено отслеживание работоспособности ссылок.

Рекомендуется отдать предпочтение наиболее популярным агрегаторам. Конечно, их услуги будут дороже, зато здесь за ваши деньги вам гарантирован хороший результат. Кроме того, такие сервисы всегда дают возможность мониторить эффективность закупленных ссылок и предлагают расширенные пользовательские фильтры.

Если биржа выбрана, вам остается только задать необходимые фильтры, пополнить баланс и ждать результата. Только не забывайте проверять свой счет, иначе система попросту снимет выкупленные ссылки.

Среди самых востребованных ссылочных агрегаторов можно назвать Rookee, SEOPult, SEOHammer, Megaindex и SEOWIZARD. Эти системы помогут вам самостоятельно заниматься продвижением собственного сайта и более эффективно тратить свои деньги. Однако стоит понимать, что ни одна из систем не дает гарантий относительно результата.

Главный плюс таких сервисов – это их простота. Предлагаемый интерфейс обычно не вызывает затруднений даже у новичков. Клиент вписывает url-адрес своего сайта и необходимые запросы, а программа самостоятельно определяет анкоры, выбирает оптимальные страницы к определенным запросам и сообщает приблизительную стоимость услуги. Если все устраивает, вам остается лишь пополнить счет и выполнить запуск закупки ссылок. Остальное – лишь дело времени.

Кто-то может сказать, что ссылочные агрегаторы – это малоэффективный способ продвижения сайтов. Конечно, если сравнивать их алгоритмы с кропотливой работой настоящих SEO-гуру, то последние лидируют. Однако, как мы уже упоминали, услуги SEO-фирм обойдутся вам намного дороже автоматической закупки ссылок в агрегаторах.

Ссылочными агрегаторами часто пользуются даже самые опытные оптимизаторы, потому что обработка большого числа запросов требует очень много времени, а системы позволяют оптимизировать этот процесс и тем самым значительно сэкономить время.

Наберитесь терпения и ждите! Продвижение сайтов не бывает быстрым. Обычно первые результаты появляются лишь через 3-6 месяцев. Большую роль здесь играют конкуренция, популярность запросов и траст ресурса.